О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

ГЛАС НАРОДА

Как вам уровень сервиса?

   Анаида ВАРЕЛЬДЖАН, студентка СИМБиП

   — Персонал наших кафе и ресторанов никто не учит культуре и тайнам сервиса. Если пришел солидный клиент — чуть ли не облизывают его, другие подолгу ждут чашечку кофе. Встречают по одежке, провожают по деньгам. А большинство водителей «Газелей» вообще ошиблись местом работы.

   Данил ХАЙДУКОВ, менеджер

   — Конечно, в Москве есть куда сходить и на что посмотреть, там уже высокий европейский уровень обслуживания. И цен, кстати. Уверен, к Олимпиаде Сочи подготовится и проведет ее безупречно, это мы умеем, но ведь после праздников наступают будни. Главное не растерять приобретенный опыт, но ведь его сначала надо наработать.

   Мариэтта, дизайнер

   — Основу культуры закладывает семья, и если человек не получил ее в полной мере, он никогда не сможет работать в сфере услуг и никто его не «обкультурит». У нас только к приезду комиссии МОК появились вывески, меню на двух языках, хотя это должно быть повсеместно, если мы ждем гостей и заявляем о своих претензиях.

   Артем ИСТРАТОВ, аспирант СГУТиКД

   — Еще лет пять-семь назад уровень обслуживания характеризовался, как постсоветский. Сейчас все стало намного солиднее, а туристская сфера вообще должна быть законодателем моды в обслуживании своих и зарубежных туристов. Заметно вырос спрос на специалистов турагентств, знающих один-два иностранных языка.

   Александра СУГАК, менеджер

   — Хорошо, что у клиентов и посетителей сейчас есть выбор. В центре города я знаю два-три просто отличных кафе и ресторана, где тебе всегда рады, вежливы. Но ведь большинство грубиянов еще остаются на своих местах, сервировка у них — просто безвкусица, а внешний вид не самый опрятный.

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT