О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

ЗАБОТА О КУРОРТЕ — ДЕЛО КАЖДОГО!

   Дорогие сочинцы!

   Уже очень скоро, 14 июня, мы с вами широко отметим столетие курорта. Пользуясь случаем, хочу пригласить вас на праздничные мероприятия. Этот праздник мы готовили для вас, дорогие сочинцы, и именно вы будете на нем главными гостями! Именно 14 июня мы дадим официальный старт так называемому «активному» летнему сезону, подготовку к которому мы начали еще в конце января. Начали, по сути, с элементарного: с уборки города, поскольку масштаб захламления городских территорий уже приближался к критической отметке.
   Каждого чиновника городской и районных администраций мы закрепили за определенной улицей. Им вменена в обязанность организация субботников, вывоз мусора, контроль за чистотой.
   Завершив «генеральную уборку» курорта, мы приступили к его благоустройству. За прошедшие месяцы проделан громадный объем работ. Сочи стал выглядеть гораздо чище, красивее и ухоженнее.
   Но всем известна народная истина: «чище не там, где метут, а там, где не сорят…» А вот с этим у нас пока проблемы, уважаемые горожане. Приведу один пример: подрядная организация, которая недавно наводила порядок на центральных улицах города, подсчитала количество сгустков жевательной резинки на Платановой аллее. На первый взгляд выглядит смешно и нелепо — считать жвачку на тротуарной плитке. Но цифра оказалась вовсе не смешной — около 15 тысяч всего на 300 квадратных метрах! А отмыть ее — дело нелегкое. Приходится применять аппараты «KARCHER» с напором воды в 200 атмосфер! Вот и получается, что очистить тротуар от одного такого пятна обходится бюджету города в десятки раз дороже, чем подростку — покупка жвачки. А ведь это не инопланетяне намусорили в центре города! Это наши юные сочинцы — школьники, студенты… Вот уж воистину: яркий пример наплевательского отношения к родному городу!
   При этом мы привыкли гордиться своим патриотизмом… Было несколько случаев, когда я, увидев столб или стену, оклеенные объявлениями, вызывал их авторов на планерку в администрацию города. И на этих планерках они, как правило, говорят, что все вышло случайно, что на самом деле они патриоты города!
   Реакция на такие отговорки у нас отныне будет одна: раз вспомнили о патриотизме, так доказывайте его на деле — лично красьте столбы и заборы, вами же изуродованные, либо нанимайте для этих целей за свой счет специалистов.
   Я считаю, что корень многих наших проблем — в психологии «временщиков». Она позволяет жить сегодняшним днем и думать: «После нас — хоть потоп…» Вот и получается, что вредим сами себе, мусоря на улицах, не заботясь о благоустройстве своих же дворов, или, например, загибая цены на услуги в летний сезон, чтобы содрать с отдыхающих как можно больше… А потом, когда ожидания не оправдываются и к нам вместо 5 миллионов отдыхающих приезжает на порядок меньше, как это случилось в прошлом году, приходится горестно удивляться…
   Нам важно осознать, дорогие сочинцы, что не только ласковый климат и теплое море «делают погоду» на курорте. Погоду на курорте делают, прежде всего, его жители. Именно от их отношения, от их доброжелательности, от их умения предоставить качественные услуги отдыхающим зависит успех каждого курортного сезона.
   Мы можем круглосуточно заниматься рекламой курорта, но все же лучшая реклама — это добрые отзывы гостей. И наоборот: сколько ни рекламируй курорт в газетах, на телевидении или на сайтах турфирм, это не даст результата, если гостю отдых не понравится. Если он хоть раз почувствует себя обманутым, то потом никакой рекламой его на курорт больше не завлечешь! Уверен, что мы с вами это понимаем и уже многое сделали для того, чтобы наш главный инвестор — российский турист, сделал свой выбор в пользу нашего города.

С уважением, глава города Сочи Анатолий ПАХОМОВ

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT