О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

ТРАНСПОРТНАЯ КОРРЕКТИРОВКА

   Неудобства, связанные с подготовкой к Олимпиаде, сочинцы все же почувствуют, особенно в 2010 и в 2011 годах, — признался на днях министр транспорта Игорь Левитин. И посоветовал немного потерпеть.

   В Сочи министр побывал с рабочим визитом, осмотрел строящиеся объекты транспортной инфраструктуры и пообщался с журналистами на специальной пресс-конференции. Основной лейтмотив встречи: расходы на олимпийскую стройку будут ниже, потому как потребуется меньше грузов. А это стало возможным благодаря оптимизации строительных работ. Госкорпорация «Олимпстрой» снизила заявку на объем грузооборота со ста миллионов тонн до шестидесяти пяти. Это позволило отказаться от строительства ряда запланированных автомобильных дорожных развязок и второго грузового порта. Вместо порта «Псоу» будет сооружен временный перегрузочный район. Грузы для нужд курорта станут выгружать в порту «Сочи». А из 15 портопунктов на первом этапе построят 8, остальные — в зависимости от востребованности по результатам исследования пассажиропотока. Кроме этого, после сдачи в ноябре текущего года второй очереди участка объездной дороги до Мамайки работы на этом направлении приостановятся. Деньги, которые ранее планировалось вложить в спрямление участка Мамайка — Туапсе, будут потрачены на строительство дублера Курортного проспекта. Это, по мнению Левитина, сейчас более важная задача. Таким образом, строительство прямой трассы до Туапсе откладывается на неопределенный срок, и уже известно, что к 2015 году она сдана точно не будет. Зато в ближайшее время должны быть полностью переоборудованы железнодорожные станции, их обещают сделать удобнее для людей с ограниченными физическими возможностями.
   Год назад Игорь Левитин обещал, что «строительство новых дорог в Сочи не создаст дополнительных трудностей для местных жителей и отдыхающих». Но теперь министр был вынужден признать, что проблемы будут. Особенно после начала реализации масштабного проекта — транспортной развязки «Адлерское кольцо». Наиболее сложной ситуация окажется в течение ближайших двух лет, сообщил Левитин. Он отметил, что дорожные пробки неизбежны. Но заверил, что специалисты ищут обходные пути, которые можно задействовать для проезда. Имеются в виду соседствующие с главной трассой улицы.
   — До ноября будет начато строительство Адлерского кольца и дублера Курортного проспекта, но нужно сказать, что неудобства все равно будут, — сказал Левитин. — Нужно потерпеть. Мы будем ускоряться. Будем просить усиленного финансирования на эти годы, чтобы закончить раньше.
   На днях завершено формирование «Транспортной дирекции Олимпийских игр», которая будет отвечать за реализацию проекта. По согласованию с администрацией Краснодарского края зарегистрирована она в Сочи. Разместится дирекция в пансионате «Автомобилист», там же будут развернуты штаб по организации движения на курорте и координационный центр по управлению транспортом через спутниковую систему «Глонас».

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT