О НАС  КОНТАКТЫ  РЕКЛАМА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
 

СЕРВИС С ТРАНСПОРТНОЙ «ЗАВЯЗКОЙ»

   Любые процессы, происходящие в обществе, так или иначе «завязаны» на транспортировку. Масштабы нашей страны велики сами по себе, а глобальность современного образа жизни требует иногда перемещать различные грузы на большие расстояния. Произвести доставку одним видом транспорта в таких случаях бывает достаточно проблематично. Поэтому сегодня возникла необходимость кардинально изменить подход к организации деятельности транспорта. Наиболее четкую в этом отношении позицию, на наш взгляд, определяет руководитель рабочей группы по организации интермодальных перевозок Олег УЛЬЯНОВ.

   — Современный перевозчик пока далек от предоставления комплексной услуги по удовлетворению потребности клиентов, так как, в первую очередь, акцентирует внимание на борьбе с конкурентами и вытеснении их с транспортного рынка. В большинстве случаев пересадка с одного вида транспорта на другой доставляет неудобства из-за жесткой автономии работы каждого отдельно взятого перевозчика и неудобного расположения транспортных сетей относительно друг друга.
   Необходимость применения новых эффективных технологий при перевозке населения в пригородном сообщении осознается как на уровне государственных структур, так и в бизнес-сообществе. В этой связи наиболее эффективным, на наш взгляд, будет создание единых сервисных центров, через которые может осуществляться работа с клиентами различных социальных групп. Тем более что у каждой группы пассажиров есть свои предпочтения — маршрут, время поездки, вид транспорта, место посадки, способ оплаты и т.п.
   Анализ данных предпочтений позволит провести сегментацию спроса на такого рода услуги. С точки зрения доходности той или иной транспортной компании, объединенной в единый сервисный центр, прослеживается положительная динамика: процент от продаж при комплексном подходе значительно возрастает.
   Не секрет, что одним из условий популярности известных европейских курортов является качественный гостиничный сервис, включающий в себя ту самую транспортную «завязку» — трансфер от аэропорта до отеля и обратно, комфортную доставку туристов на экскурсии и т.д. В этом плане качество нашего отечественного сервиса не выдерживает конкуренции. Это, к сожалению, так, но решать задачу надо.
   Разберем ситуацию на конкретном примере. Сочи. Место проведения зимней Олимпиады 2014 года. Интерес к городу растет с каждым днем, активно развивается инфраструктура, возводятся новые спортивные объекты… Однако транспортная система по-прежнему находится в состоянии недоработки. Конечно, многое делается, но еще больше предстоит. И думать об этом нужно уже сегодня. Нет никакой гарантии, что у гостей города не возникнет проблемы с парковкой не только у спортивных комплексов, но и у торговых центров, парков, например. Поэтому вопросы — не появятся ли трудности, связанные с транспортом, на подходе к спортивным объектам, перевезет ли железная дорога всех желающих, выдержит ли наплыв пассажиров сочинский аэропорт, возникнет ли необходимость организации дополнительных интермодальных маршрутов? — остаются открытыми.
   Создание транспортно-технологической системы организации перевозок с использованием различных видов транспорта должно предполагать центральную схему взаимодействия участников перевозочного процесса и высокую степень их интеграции. В ходе такого единого процесса оказания услуги организуется цельная коммерческая сделка. Современная концепция работы европейского транспорта строится именно на таком интегрированном подходе.
   Предварительный контролинг и мониторинг, несомненно, помогут определить транспортные возможности региона для качественного обслуживания пассажиров. Очевидно, что разрозненные потоки информации, используемые для решения изолированных задач организации пригородных перевозок, необходимо объединить в целостную логистическую систему, включающую создание сервисно-транспортных терминалов (СТТ). А создание единой логистической цепочки транспорта обеспечит удовлетворение потребностей от эконом- до VIP-категории.
   Нельзя забывать и о современных стойках транспортных технологий обслуживания. Они под единым брендом должны быть установлены на железнодорожных вокзалах, в аэропортах, морских портах, местах массового пребывания людей.
   Работу в этом направлении необходимо вести не только в ходе подготовки к кратковременным событиям (Олимпиада, чемпионаты мира, Европы и т.д.), но и вообще постоянно, тем более, на курорте, где приезд-отъезд гостей происходит круглогодично.
   Организованный проезд до гостиницы, свободный доступ к объектам, где проводятся те или иные мероприятия, например, к стадионам, — это тот минимум, который позволяет поднять имидж как самого города-курорта, так и компаний-перевозчиков. Услуги сервиса с конкретной, комфортной и доступной транспортной «завязкой» обеспечат дополнительную привлекательность, а значит, повысят доходность и от региональных пригородных перевозок.

Записала Алина ХАЛИЗОВА

ООО "НДС"
Издательский дом "Наш дом - Сочи"
При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Адрес редакции: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская, 38 (4 этаж) , тел. (862) 290-26-96
© 2024 SHAFT