|
 |
№16(526) 09.05.2013 |
ТИРАЖ 106 500 |
 |
Гордимся вами!
Их осталось чуть больше двух тысяч. А всего два года назад в Сочи было почти 7 тысяч тех, про кого внуки и правнуки могли с гордостью сказать: мой дед воевал. Не каждый из тех сочинцев, кто встречал 9 мая 1945 года на фронтах и в госпиталях, пришел спустя 68 лет к мемориалу: годы и здоровье берут свое. Но есть, есть запал!
|
|
 |
подробнее... |
 |
О чем кричит агитплакат
Реклама - двигатель торговли, что известно не один десяток лет. Некоторым ныне здравствующим слоганам перевалило за пару тысяч, и уж точно третье тысячелетие скоро справит слоган «Дорога в тысячу миль начинается с первого шага» (в оригинале, правда, используются китайские «ли») - основа рекламной концепции алкогольного бренда. Но только ли о торговле нам говорят рекламные площади?
|
|
 |
подробнее... |
 |
Ритуальные услуги - важная социальная задача
Смерть - это всегда горе, беда, боль для родственников и близких ушедшего. В такие дни мало кто пытается думать логически и считать деньги. Всех переполняют эмоции. Этим и пользуются нечистые на руку дельцы. Наживаться на горе, обирать стоящих у гроба в трауре людей… Что может быть ниже и пакостнее! Особо контрастно и вопиюще это выглядит на курорте, в месте, где теплое море и ласковое солнце кажутся несопоставимыми с кладбищенскими крестами.
|
|
 |
подробнее... |
 |
|
 |
 |
 |
Если вы хотите поделиться с нами мнением на волнующую вас тему -
пишите
|
|